Услуги грузчиков в Москве: опровергаем поговорку «Переезд все равно что два пожара»
Смена места жительства, просто и кратко определяется как переезд, согласно определению на Википедии. Однако, по мнению многих, синоним слова "переезд" - это "локальная катастрофа". Это особенно верно в том случае, если переезд организован неправильно. Масштабный переезд, такой как офисный, требует особенно внимательного сервиса. Ведь необходимо упаковать, загрузить, перевезти на новое место и выгрузить мебель, а также хрупкое и ценное офисное оборудование и кипы документов. В этом случае, быстрота организации переезда - не менее важный фактор.
Наблюдается тенденция у многих людей экономить при переездах, пытаясь организовать все самостоятельно. Однако, для погрузки-разгрузки тяжелой мебели и других предметов домашнего обихода, требуется наличие специальных навыков и опыта. Именно поэтому всё больше людей обращается к профессиональным услугам грузчиков.
Оказание профессиональной помощи при переездах - это целое искусство, вне зависимости от типа переезда: семья в новую квартиру, пожилая пара на дачу или офис переезжает в более просторное помещение.
В услуги грузчиков-профессионалов входит весь спектр необходимых работ. Грамотная разборка и упаковка мебели - неотъемлемая свойственность профессиональной мувинговой компании, которая с большой заботой относится к всем деталям. Также, в процесс переезда могут включаться дополнительные услуги, такие как: такелаж, подъем необходимых грузов на нужный этаж, подготовка к транспортировке, а также экспедиторские услуги.
Даже если в многоэтажном доме есть грузовые лифты, всякие сложные ситуации могут возникнуть, например, при узком дверном проеме или на скользкой лестнице. В этой ситуации грузчикам-профессионалам нужно использовать свои специальные знания и навыки, чтобы избежать повреждений имущества и не причинить проблем клиенту.
Если вы выбрали правильную мувинговую компанию, переезд может пройти без физических и эмоциональных затрат. Но, чтобы это случилось, нужно учесть ряд нюансов, которые могут возникнуть при переезде. Главное - это оставить заботы о погрузке и разгрузке тяжелых вещей на профессионалов, имеющих все необходимые навыки.
Как выбрать профессиональную компанию для переезда
и отличить её грузчиков от непрофессионалов? Не каждый клиент может полагаться на рекомендации знакомых и коллег, когда дело касается переезда. Как же выбрать команду, которая безопасно и быстро доставит ваши вещи?
1. Перечень услуг
Обратите внимание на перечень услуг, которые предлагает мувинг-компания. Профессиональная команда грузчиков всегда готова взять на себя переезд любой сложности: от небольшой квартиры до большого офиса.
2. Автопарк
Также хорошая компания должна иметь собственный автопарк, в котором будут оборудованные машины разного размера с грузоподъемностью на любой случай. Если вам предлагают загрузить вещи из маленькой квартиры в огромный грузовик, или наоборот, вы занимаете огромный офис, а вам предлагают "газель", то вы должны подумать об этом дважды.
3. Договор
Надёжность компании показывает оформление договора, в котором чётко прописаны права и обязанности обеих сторон, а также ответственность исполнителя перед заказчиком.
4. Гарантия сохранности имущества
Важным критерием является гарантия сохранности всего имущества заказчика. Компания выступает гарантом сохранности вещей во время загрузки, транспортировки и транспортировки до пункта назначения.
5. Квалификация грузчиков
Наконец, грузчики должны быть универсальными специалистами не только в области физической силы, но всё также в плане производства других работ, связанных с переездом. Если у вас есть вопросы о квалификации сотрудника, профессиональном стаже и наличии вредных привычек, то вы можете задать представителю компании несколько вопросов.
Не стоит экономить на переезде и искать грузчиков подешевле. Организация переезда с профессиональной мувинг-компанией будет стоить дороже, но клиент может быть уверен в качестве работы и сохранности своего имущества.
Как определить стоимость услуг грузчиков и рассчитать бюджет на переезд? Мы подготовили для вас небольшое руководство.
Перед тем, как оценивать затраты на переезд, нужно понимать, какие расходы входят в общую стоимость услуг.
В стоимость услуг грузчиков входят следующие расходы:
- Упаковочные материалы: стоимость зависит от их типа и количества, необходимого для качественной упаковки имущества.
- Специалисты: количество грузчиков и водителей, а также время их работы. Стоимость работы бригады грузчиков составляет в среднем 400 рублей в час в период с 8:00 до 23:00 и 500 рублей — с 23:00 до 8:00.
- Транспорт: количество, время работы и тип грузовых автомобилей, участвующих в переезде. Стоимость автомобилей с объемом кузова от 8 до 18 м3 составляет до 830 рублей в час при минимальном заказе на три часа, а с объемом кузова 20–36 м3 — около 1000 рублей в час (минимальный заказ — на семь часов).
Если рассчитать минимальный бюджет на переезд, с учетом всех затрат, то переезд с продолжительностью три часа в дневное время обойдется клиенту в следующую сумму:
- 400×3 = 1200 (рублей) — работа грузчиков
- 830×3 = 2490 (рублей) — работа автомобиля
- итого: 1200+2490 = 3690 рублей
Если прибавить к этой сумме цену упаковки, то стоимость переезда все равно останется приемлемой. Важно понимать, что испорченное имущество может в итоге обойтись в разы дороже, поэтому стоит выбирать проверенную и надежную мувинговую компанию.
Помните, что переезд – это серьезное мероприятие, поэтому лучше доверить его профессионалам. На рынке услуг переезда с каждым годом появляется все больше компаний, предлагающих высококачественные и профессиональные услуги.
Фото: freepik.com