Врачам, которые приедут работать в Заполярный, Кандалакшу, Ковдор и Оленегорск, выплатят по 1.5 млн. рублей
Губернатором подписано постановление, где уточняются размеры единовременных компенсационных выплат врачам, трудоустраивающимся на квотированные рабочие места в городах Заполярный, Кандалакша, Ковдор, Оленегорск - 1,5 млн.
Губернатором подписано постановление, где уточняются размеры единовременных компенсационных выплат врачам, трудоустраивающимся на квотированные рабочие места в городах Заполярный, Кандалакша, Ковдор, Оленегорск - 1,5 млн. рублей с 1 января 2023 года.
Изменения внесены для повышения привлекательности перечисленных городов Мурманской области среди потенциальных работников государственных учреждений здравоохранения, а также повышения доступности медицинской помощи для жителей указанных населенных пунктов.
Кроме того, данным постановлением исключен запрет предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Мурманской области медицинским работникам, реализовавшим право на единовременные компенсационные выплаты отдельным категориям медицинских работников в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие здравоохранения».
Финансовые средства на реализацию данного постановления предусмотрены в региональном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.