В Мурманской области наблюдается некоторое снижение регистрации заболеваемости ОРВИ и гриппом во всех возрастных группах
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Мурманской области на пятой календарной неделе текущего года (29 января по 4 февраля) регистрация заболеваемости в нашем регионе осталась практически на уровне четвёртой календ
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Мурманской области на пятой календарной неделе текущего года (29 января по 4 февраля) регистрация заболеваемости в нашем регионе осталась практически на уровне четвёртой календарной недели. Вместе с тем отмечено незначительное превышение расчётных значений эпидемических порогов во всех возрастных группах населения.
По сравнению с предыдущей календарной неделей, наблюдается некоторое снижение регистрации заболеваемости ОРВИ и гриппом во всех возрастных категориях, но отмечен рост числа заболевших детей. В структуре заболевших лиц 62,6% приходится на детское население, где 53,9% приходится на школьников, отмечает ведомство.
Результаты лабораторного мониторинга показывают на увеличение циркуляции вирусов гриппа в нашем регионе: в структуре выделенных возбудителей респираторных вирусов доля гриппа составляет 79,0%, лидирующее положение занимает штамм гриппа А. Респираторные вирусы негриппозной этиологии представлены метапневмовирусами, сезонными коронавирусами, бокавирусами, риновирусами, парагриппом, аденовирусами.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.