Проект по поддержке женщин с онкологией стартовал в Мурманске
В городе прошли премьера спектакля и открытие фотовыставки под общим названием «Самое время жить!» В Мурманске стартовал проект по поддержке женщин с онкологией “Самое время жить”.
В городе прошли премьера спектакля и открытие фотовыставки под общим названием «Самое время жить!»
В Мурманске стартовал проект по поддержке женщин с онкологией “Самое время жить”. Организатором проекта стала инициативная группа взаимопомощи для онкопациентов “Просто будь!”, куратором которой выступает активный волонтёр и участница проекта “Звезда Севера” Наталья Будько из Гаджиево.
В рамках проекта открылась выставка “Самое время жить!”, на которой представлены фотографии женщин из Мурманской области, которые имеют опыт жизни с онкологическим заболеванием.
“Это портреты женщин нашего региона, разного возраста и разных профессий, но всех их объединяет одна проблема – жизнь с онкологическим заболеванием. За каждой фотографией этих женщин стоит очень сложная, но вдохновляющая история борьбы с болезнью. Надеемся, что зрители фотовыставки не только будут любоваться нашими красавицами, но и найдут для себя в каждой истории личное вдохновение и мотивацию любви к жизни”, – рассказала Наталья Будько.
Также состоялась премьера спектакля “Самое время жить!”, участницами которого стали девушки, сумевшие победить рак. Они рассказали личные истории борьбы с болезнью.
Фото: ЦСИ “Сопки.21А”
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.