Новый главный врач Мурманской областной клинической больницы
Наталья Лобанова возглавила медицинское учреждение с 4 октября.
В Мурманской областной клинической больнице имени П. А. Баяндина назначен новый главный врач. Заместитель губернатора Мурманской области и министр здравоохранения региона Дмитрий Панычев представил коллективу Наталью Лобанову, которая заступила на должность 4 октября.
Наталья Лобанова является опытным специалистом в области медицины. Она окончила Омскую государственную медицинскую академию и на протяжении 28 лет занимала ответственные должности в различных медицинских учреждениях. За свои заслуги в области здравоохранения Лобанова была награждена нагрудным знаком «Отличник здравоохранения».
Стоит отметить, что до своего назначения в Мурманск, Наталья Лобанова занимала должность главного врача Кандалакшской центральной районной больницы, куда она была назначена в конце сентября 2021 года.
Новый главный врач намерена продолжить работу по улучшению качества медицинских услуг и повышению уровня обслуживания пациентов в Мурманской областной клинической больнице. Она планирует внедрять новые методики и подходы в лечении, а также развивать командный дух среди медицинского персонала.
С приходом Натальи Лобановой в больнице ожидаются изменения, которые должны положительно сказаться на работе учреждения. Лобанова уверена, что совместными усилиями можно достичь значительных успехов в области здравоохранения региона.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.