Дешевый гормональный препарат для лечения онкобольных может вернуться в аптеки в феврале
Онкобольные в стране столкнулись с нехваткой в аптеках гормонального препарата "Тамоксифен".
Дефицит "Тамоксифена" в аптеках отмечают по всей стране
Онкобольные в стране столкнулись с нехваткой в аптеках гормонального препарата "Тамоксифен". Его чаще всего назначают при раке молочных желез у женщин и грудных желез у мужчин, раке яичников, эндометрия, почек, меланоме, саркоме мягких тканей и других видах онкологических болезней. Лекарство, как правило, назначается на длительный срок, одно из его преимуществ – дешевизна. Цена одной упаковки составляет всего около 150 рублей, в то время как импортные аналоги могут стоить по несколько тысяч.
"На сегодняшний день мы фиксируем нехватку этого препарата. На рынке присутствуют три иностранных производителя и как минимум четыре отечественных. Тем не менее, осенью пропали импортные аналоги, а затем и отечественные. До сих пор их нет у оптовиков", — рассказала "Известиям" директор СРО "Ассоциация независимых аптек", глава Альянса фармацевтических ассоциаций Виктория Преснякова.
По словам гендиректора фармацевтической компании "Mедарго" Вадима Винокурова, проблемы с поставками в аптеки отечественных препаратов связаны со сложностями в получении фармсубстанций, из которых производят лекарства. Но можно ожидать, что к концу февраля препарат поступит в аптеки.
Фото: Getty Images/TEK IMAGE/SCIENCE PHOTO LIBRARY
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.