В Мурманской области обсудили результаты прививочной кампании против гриппа
Более 78 тысяч мурманчан уже прошли вакцинацию.
На оперативном совещании в правительстве Мурманской области обсудили результаты прививочной кампании против сезонного гриппа и реализацию губернаторской программы «Витаминизация».
Напомним, что в городе Мурманске сделать прививку от гриппа можно в поликлиниках или посетив мобильные пункты «Витаминизации», которые работают с пятницы по воскресенье, с 12 до 20 часов в торговых центрах заполярной столицы: в ТРЦ «Мурманск Молл» (просп. Ленина, 32), ТРЦ «Плазма» (ул. Рогозерская, 4) и ТРЦ «Северное Нагорное» (просп. Кольский, 158/1).
На сегодняшний день вакцинацию прошли более 78 тысяч мурманчан, а более 15 тысяч проверили уровень витамина D в организме.
В рамках программы «Витаминизация» местные власти стараются обеспечить горожан необходимыми витаминами и минералами, что особенно актуально в межсезонье, когда риск простудных заболеваний значительно возрастает. Программа включает как прививочную кампанию, так и различные мероприятия по повышению осведомленности населения о важности витаминов для поддержания иммунной системы.
Вакцинация против гриппа проходит не только в стационарных поликлиниках, но и на выездных пунктах, что делает процесс более доступным для жителей. Это особенно важно для людей с ограниченной мобильностью, для которых посещение медицинских учреждений может быть затруднительным.
В этом году кампания по вакцинации организована с учетом предыдущего опыта, чтобы обеспечить максимальную охват населения и создать коллективный иммунитет, который необходим для предотвращения распространения гриппа в регионе. Отзывы жителей о проведенной вакцинации в основном положительные, многие отмечают, что процедура проходит быстро и безболезненно.
Кроме того, в рамках программы также проводятся специальные лекции и семинары, где медицинские работники рассказывают о необходимых мерах профилактики гриппа и других респираторных заболеваний, а также о важности правильного питания и приема витаминов в осенне-зимний период.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.