Апатитский подрядчик построит ФАП в Белом Море
31 января Комитет по конкурентной политике Мурманской области определил исполнителя на установку и монтаж фельдшерско-акушерского пункта с квартирой для фельдшера в населенном пункте Белое Море Кандалакшского района.
31 января Комитет по конкурентной политике Мурманской области определил исполнителя на установку и монтаж фельдшерско-акушерского пункта с квартирой для фельдшера в населенном пункте Белое Море Кандалакшского района.
Торги проходили в виде электронного аукциона, на выполнение работ претендовало шесть участников. По результатам проведения аукциона начальная стоимость контракта снизилась на 37,5%.
Победителем признан предприниматель из города Апатиты, взявший на себя обязательства по надлежащему исполнению контракта за 7,4 млн рублей.
В настоящее время контракт находится на стадии подписания.
По условиям заказчика, осуществить поставку необходимо будет в течении 150 календарных дней с даты заключения контракта.
Стоит отметить, что аналогичные ФАПы появятся и в других населенных пунктах Мурманской области: Титан, Коашва, Кузомень, Спутник, Лиинахамари и Корзуново. В Печенге будет установлена модульная амбулатория.
В период с 24 по 30 января муниципальные заказчики уже заключили контракты на поставку и монтаж модульных конструкций и амбулатории на общую сумму 91,3 млн рублей.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.