В мурманском детсаду прошли шуточные соревнования по керлингу
Сегодня в детском саду № 112 Мурманска состоялся весёлый турнир по керлингу.
Сегодня в детском саду № 112 Мурманска состоялся весёлый турнир по керлингу. Как рассказали в городской администрации, воспитанники получили массу положительных эмоций от игры на свежем воздухе.
Состязания проводились в рамках традиционного городского фестиваля физкультуры и спорта «Белый медвежонок».
- Соревнования направлены на формирование у детей привычки заниматься физическими упражнениями, оздоровление маленьких мурманчан, а также внедрение современных инновационных образовательных технологий, - подчеркнули в администрации областного центра.
Ранее Nord-News сообщало , что городской праздник «Белый медвежонок» продлится в Мурманске до конца марта.
Как рассказал глава Мурманска Игорь Морарь, в числе участников не только педагоги и воспитанники дошкольных образовательных учреждений, но и их семьи - более 10 тысяч человек.
- Это важно, основа физического воспитания закладывается с детства, а мама и папа - лучший пример. Программа фестиваля разнообразная: спортивные, творческие и развлекательные мероприятия на самых разных площадках. Главная цель - привлечь маленьких мурманчан и их родителей к активному образу жизни, - отметил мэр областного центра Игорь Морарь.
Фото: Администрация Мурманска
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.