"СНЕЖИНКА" ВСТРЕТИЛА МАСЛЕНИЦУ
Сегодня на мурманской «Снежинке» горожане продолжили праздновать масленицу: водили хороводы,
ПРЕЛЕСТНЫЙ ПРАЗДНИК - МАСЛЕНИЦА
Сегодня на мурманской «Снежинке» горожане продолжили праздновать масленицу: водили хороводы, пели песни под запевания хора ДК Ленинского округа, слушали сольные выступления певцов, играли в снежки, ели блины, пили чай и угощались пирогами.
- Ух, веселье прошло во всю! Я даже уплясался! – Смеялся Вадим Карпушов, растирая голое тело снегом, запивая веселье горячим чайком. – Всё бесплатно нам дают горспорткомитет и Центр «Стратегия». Спасибо, братушки!
Ирина Андреева, депутат горсовета, и Андрей Авсянкин, начальник орготдела спорткомитета, призывали: «Все, друзья, на блины! Угощайтесь горяченькими!»
- Не ожидала, что столько прибудет к нам на «Снежинку» народа – некуда уже и машинам парковаться. Хорошо, что мы заказали бесплатные автобусы. И хорошо, что блинов напекли много. Но, правда, и их на всех не хватило – бесплатных. Но сейчас привезут в кафе ещё блинов. «Налетай – как говорится!»
Конкурсы танцев, чтение стихов, исполнение песен, частушек – прошли на ура...
- А фигуру Масленицы будем сжигать 26 февраля здесь же, - подсказал «АиФ-Мурманск» Андрей Авсянкин. – Будет также весело, но уже не в 14 часов, а в 12-00. Автобусы и блины – бесплатные!
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.