Встреча с мурманским активом
Мурманский городской студенческий Совет — некоммерческая общественная организация, работающая при администрации Мурманска.
Мурманский городской студенческий Совет — некоммерческая общественная организация, работающая при администрации Мурманска. Она координирует органы студенческого самоуправления и реализует на территории города социальные проекты и мероприятия.
Сегодня, в преддверии Дня российского студенчества, глава муниципального образования город Мурманск Игорь Морарь и глава администрации города Мурманска Юрий Сердечкин встретились с активом организации и поздравили молодых людей с предстоящим праздником.
— Самое важное и нужное в нашем взаимодействии то, что через МГСС молодежь может делиться своими желаниями и замечаниями о жизни в Мурманске. Обратная связь помогает нам создавать в городе комфортную среду, чтобы в нём хотелось жить, работать, создавать семьи и растить детей, — сказал Игорь Морарь.
В ходе беседы подвели итоги работы за 2022 год и обсудили планы на будущее.
Мурманский городской студенческий Совет существует с 2000 года. На сегодняшний день в него входят 45 обучающихся средних и высших учебных заведений города.
— Эти ребята принимают участие в решении многих городских вопросов, активно делятся идеями, помогают с организацией мероприятий. Ну а мы, в свою очередь, всегда готовы поддержать нашу инициативную и талантливую молодежь, — отметил Юрий Сердечкин.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.