В Кандалакшском районе в этом году появятся еще три новых детских и спортивных комплекса
Подведены итоги конкурса «На Севере – твой проект» по установке детских и спортивных площадок, который реализуется в нашем регионе по инициативе губернатора Мурманской области Андрея Чибиса.
Подведены итоги конкурса «На Севере – твой проект» по установке детских и спортивных площадок, который реализуется в нашем регионе по инициативе губернатора Мурманской области Андрея Чибиса. По итогам онлайн-голосования в число победителей вошел 51 проект, а участие в голосовании приняли свыше 22 тысяч северян.
«Это программа для активных жителей многоквартирных домов. Она была запущена для того, чтобы у людей появилась возможность получать финансирование на установку новых комплексов в их дворах. Проекты-победители будут реализованы в 27 населенных пунктах Мурманской области», – отметил губернатор.
Среди проектов-победителей - и три инициативы, предложенные жителями нашего района:
- обустройство скейт-площадки за ДК «Металлург» (Кандалакша);
- обустройство детской площадки в районе Советской, 24 (Кандалакша);
- обустройство детской площадки в районе ул. Мира (Зеленоборский).
Работы по установке комплексов будут выполнены уже в этом году.
Глава Кандалакшского района Александр Самарин выразил искренние слова благодарности всем, кто принял участие в голосовании и поддержал ту или иную инициативу. «Вместе делаем наш район красивее и уютнее», - подчеркнул глава.
#насевережить
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.