Студентов и молодых учёных региона приглашают принять участие в конкурсе «Заполярный умник – 2023»
Для студентов и молодых учёных продолжается приём заявок на конкурс «Заполярный умник – 2023» Фонда содействия инновациям.
Для студентов и молодых учёных продолжается приём заявок на конкурс «Заполярный умник – 2023» Фонда содействия инновациям.
Конкурс для студентов и молодых учёных – это отличный шанс заявить о себе в научных и профессиональных кругах, продемонстрировав уровень компетентности, креативное мышление, инноваторские способности, стремление к саморазвитию и научно-техническому прогрессу.
Заявки на конкурс принимаются до 16 октября 2023 на сайте программы.
Победители программы получат грант от Фонда содействия инновациям в размере 500 тысяч рублей на 12 месяцев для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).
Участником программы может быть гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет включительно (студенты, аспиранты, молодые исследователи).
Проекты на региональный конкурс по программе «Заполярный умник – 2023» могут быть поданы по следующим направлениям:
- цифровые технологии;
- медицина и технологии здоровьесбережения;
- новые материалы и химические технологии;
- новые приборы и интеллектуальные производственные технологии;
- биотехнологии;
- ресурсосберегающая энергетика.
Ответы на вопросы о регистрации и участии в конкурсе можно получить в ГОБУ МРИБИ по телефонам 8 (8152) 43-29-49, 8 (8152) 43-59-30, а также по адресам электронной почты: [email protected] , [email protected] .
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.