С 21 по 25 августа в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» пройдет Всероссийская фотоакция «Мое культурное лето».
Посещение культурных мероприятий всегда с пользой отражается на развитии юного человека: расширяет его кругозор, вдохновляет, учит удивляться, воображать и мечтать.
Посещение культурных мероприятий всегда с пользой отражается на развитии юного человека: расширяет его кругозор, вдохновляет, учит удивляться, воображать и мечтать. А искусство фотографии напрямую стимулирует творчество, является очень полезным и интересным занятием для детей, помогает выявить их скрытые таланты.
Всем школьникам нашей страны предлагается рассказать о культурных мероприятиях, в которых они участвовали этим летом, посредством искусства фотографии.
Для этого необходимо опубликовать собственную фотографию, которую участник акции сделал в течение лета (в театре, музее, на выставке, концерте, в детском оздоровительном или пришкольном лагере и др.) в социальной сети «ВКонтакте» на своей личной странице или странице учреждения культуры/образования. Также необходимо кратко рассказать о своих впечатлениях от мероприятия в тексте поста, указав свой регион, фамилию, имя и хештег #фотолетокдш.
Экспертная комиссия, состоящая из известных российских мастеров фотографии, выберет 30 лучших работ, которые войдут в общий видеоролик и будут опубликованы на портале «Культурадляшкольников.РФ».
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.