С 1 февраля изменится стоиомсть проезда в общественном транспорте
Новые тарифы на перевозку пассажиров общественным транспортом утверждены комитетом по тарифному регуированию Мурманской области.
Новые тарифы на перевозку пассажиров общественным транспортом утверждены комитетом по тарифному регуированию Мурманской области.
«Тарифы оставались неизменными уже 2 года. За это время выросли расходы организаций-перевозчиков: это минимальный размер оплаты труда, стоимость горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание транспортных средств, страхование и так далее. Дальнейшее сдерживание тарифов приведет к росту убытков транспортных организаций, и как следствие, к ухудшению качества и бесперебойности оказания услуг», – отметила глава регионального комитета по тарифному регулированию Елена Стукова.
Появятся отдельные тарифы за наличный расчет:
- от 41 до 50 рублей за поездку – в городском сообщении в зависимости от способа оплаты;
- от 4,10 до 5,25 рублей за километр пути в пригородном сообщении в зависимости от муниципалитета и способа оплаты;
- от 3,70 до 4,62 рублей за километр пути – в междугородном сообщении в зависимости от муниципалитета.
Самыми выгодными по-прежнему останутся тарифы при оплате Единой картой жителя. В Мурманской области уже выдано почти 80 тысяч ЕКЖ.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.