Предпринимателей области приглашают принять участие в федеральном конкурсе «Битва наставников»
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр содействия молодым специалистам» ищет лучших бизнес-наставников России.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр содействия молодым специалистам» ищет лучших бизнес-наставников России.
«Битва наставников» — конкурс федерального масштаба для представителей бизнеса и сферы образования, которые уже реализуют себя в качестве наставников.
Конкурс проводится в двух лигах: «Бизнес» и «Образование».
Номинации лиги «Бизнес»:
- Наставник молодых предпринимателей (классический бизнес).
- Наставник молодых креативных предпринимателей.
- Наставник молодых социальных предпринимателей.
- Наставник молодых технологических предпринимателей.
К участию в конкурсе приглашаются все граждане Российской Федерации с 18 до 35 лет с опытом наставничества в сфере образования и бизнеса.
Конкурс «Битва наставников» будет проходить в дистанционном формате.
Подать заявку можно до 15 октября 2023 на официальном сайте конкурса .
По итогам проведения соревнований каждый конкурсант получит сертификат участника. Финалистов, призеров и победителей ждут специальные призы от представителей жюри конкурса, информационная поддержка на федеральном уровне и приглашение на мероприятия Росмолодёжь.Бизнес по теме наставничества.
Более подробная информация сайте Конкурса .
https://bitva-nastavnikov.ru/
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.