Полуфинал Всероссийского конкурса «Большая Перемена» пройдет в столице Заполярья
С 25 по 30 августа в Мурманске школьники 8-10 классов и студенты примут участие в полуфинале конкурса «Большая перемена».
С 25 по 30 августа в Мурманске школьники 8-10 классов и студенты примут участие в полуфинале конкурса «Большая перемена».
В полуфинале примут участие более 800 человек из Северо-Западного федерального округа, Челябинской области и Алтайского края.
Школьников и студентов ждет насыщенная программа: пешеходные экскурсии и мастер-классы, тренинги и креативные сессии, патриотические акции, мотивационные встречи с федеральными политиками, представителями «ВКонтакте» и СМИ, интерактивные лекции с возможностью демонстрации предметов вооружения Советской армии в период Великой Отечественной войны, а также посещение Мурманского Арктического комплексного аварийно-спасательного центра МЧС.
Победители и призеры конкурса получат премии от 100 тысяч рублей до миллиона на реализацию своих проектов. Финалистам начисляется дополнительно до 5 баллов в портфолио при поступлении в вузы.
«Большая перемена» проводится с 2020 года в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование», являясь флагманским проектом Российского движения детей и молодежи «Движение первых» и самым масштабным конкурсом для школьников и студентов профессиональных образовательных организаций в России.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.