Мурманчане продолжают работу над обновлением региональной стратегии
Сегодня состоялась третья стратегическая сессия, посвященная обновлению плана «На Севере — жить!».
Сегодня состоялась третья стратегическая сессия, посвященная обновлению плана «На Севере — жить!». Участники обсуждали 12 направлений развития региона, каждое — важная составляющая комплексного подхода в улучшении качества жизни северян.
Во время мозговых штурмов командам предстояло сформулировать предложения в конкретной сфере, будь то развитие предпринимательства и экономики региона в целом, строительства, благоустройства, образования, поддержки семей и других социальных категорий граждан.
После участников ждала защита идеи, важно было обозначить потенциальный эффект от предложенных мер.
— Качество жизни в Кольском Заполярье за последние пять лет заметно изменилось к лучшему, но останавливаться на достигнутом нельзя. Комплексное развитие областного центра — наш главный приоритет в этом процессе, — считает глава администрации города Мурманска Юрий Сердечкин. — Все, что мурманчане обсуждали эти три дня, а также предложения, поступившие через портал «Наш Север» и бумажные анкеты обязательно будут рассмотрены и систематизированы. Самые важные и перспективные решения войдут в обновленную региональную стратегию.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.