15 ноября 2023 года - День открытых дверей для предпринимателей
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области, продолжая участвовать в реализации информационной политики по работе с предпринимательским сообществом, 15 ноября 2023 года проводит очередной День открытых дверей для предпринимателей.
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области, продолжая участвовать в реализации информационной политики по работе с предпринимательским сообществом, 15 ноября 2023 года проводит очередной День открытых дверей для предпринимателей.
Во время проведения мероприятия специалистами Управления будут проведены индивидуальные консультации для хозяйствующих субъектов по наиболее актуальным проблемам с разъяснением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, требований технических регламентов Таможенного союза.
Для участия в мероприятии для предпринимателей предварительная запись не требуется. Консультирование проводится в порядке живой очереди и по телефону.
Мероприятие будет проходить с 13.00 до 16.00 мск в территориальном отделе, расположенном в подконтрольном муниципальному образованию Мурманской области, включая территории, где находятся обособленные рабочие места.
Адреса проведения Дня открытых дверей для предпринимателей:
обслуживаемая территория
адрес проведения мероприятия
Кандалакшский и Терский районы, г. Полярные Зори
г. Кандалакша, ул. Горького, д.4, каб. 3
тел. (881533) 3-15-75
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.