1 мая – Праздник Весны и труда
Уважаемые жители Кольского района! Дорогие земляки! Примите самые тёплые поздравления с Первомаем!
Уважаемые жители Кольского района! Дорогие земляки! Примите самые тёплые поздравления с Первомаем!
Как бы ни менялись со временем его названия, он остается для нас светлым праздником Весны и Труда. Эти два понятия никогда не потеряют своей значимости. От весны, которая задает новый ритм жизни, мы всегда ожидаем добрых перемен, связываем с ней надежды на обновление и твёрдо знаем, что только упорным трудом может быть создано наше будущее, благополучие всех и каждого.
В Кольском районе живут и трудятся удивительные люди - целеустремленные, трудолюбивые, обладающие высокими профессиональными навыками и широтой взглядов. Они умеют работать, решать поставленные задачи, оказывать взаимную поддержку, и в этом залог нашего движения вперёд. Только вместе мы сможем сделать наш район красивым, процветающим и комфортным для проживания.
Пусть эти праздничные майские дни для каждого станут началом позитивных перемен, и пусть весна в ваших сердцах дарит жизнь достойным мыслям, а искренние улыбки - весеннее настроение!
От всей души желаем всем крепкого здоровья, счастья, мира и благополучия!
Глава Кольского района Александр ЛихолатПредседатель Совета депутатов Кольского района Павел Еремин
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.