Пьяного водителя задержали после сообщений от жителей Североморска
Полиция Североморска получила сообщения от жителей города о том, что видели на улице автомобиль марки Honda с пьяным водителем.
Полиция Североморска получила сообщения от жителей города о том, что видели на улице автомобиль марки Honda с пьяным водителем.
Сотрудники ППС обнаружили данную машину с водителем во дворе одного из домов на улице Авиаторов. В это же время приехали сотрудники дорожно-патрульной службы, которые задержали водителя. Мужчина был пьян и отказывался выходить из машины. Как сообщили очевидцы, нарушитель чуть не совершил наезд на пешеходов.
Мужчине предложили пройти медицинское освидетельствование, однако он отказался.
- Позже выяснилось, что в числе очевидцев задержания правонарушителя находится хозяйка транспортного средства, которая является знакомой водителя. 37-летняя северянка рассказала, что вышла на шум во дворе, где увидела момент задержания своего приятеля, - сообщили в пресс-службе УМВД России по Мурманской области.
Женщина расскзаала, что знакомый уехал на ее машине без спроса. Задержанный знал, где женщина паркует свой автомобиль, а также место хранения ключей.
За угон автомобиля мужчине грозит до 5 лет лишения свободы.
За отказ от прохождения медицинского освидетельствования статьей предусмотрено лишение прав на срок от полутора до двух лет, а также штраф 30 тысяч рублей.
Фото: Nord-News
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.