ДТП в Кольском районе с пострадавшими
На трассе Р-21 перевернулась Toyota Corolla.
В Кольском районе, на 1361-м километре автодороги Р-21 «Кола», днем 31 августа произошло ДТП. В результате аварии Toyota Corolla улетела в кювет и перевернулась на крышу.
Как сообщили в Управлении по ГОЧС и ПБ Мурманской области, в аварии пострадали два человека, которых госпитализировали. Состояние пострадавших уточняется.
Сотрудники Госавтоинспекции проводят расследование и устанавливают причины произошедшего инцидента. Это ДТП стало очередным напоминанием о важности соблюдения правил дорожного движения.
В последнее время в регионе наблюдается рост числа ДТП, что вызывает беспокойство как у местных жителей, так и у властей. Напомним, что ранее в Мурманске произошла погоня со стрельбой за автолюбительницей без прав, что также подчеркивает актуальность проблемы безопасности на дорогах.
В связи с этим Управление по ГОЧС призывает водителей быть более внимательными и осторожными на трассах, особенно в условиях плохой видимости и сложных погодных условиях.
Кроме того, в рамках профилактических мер планируется проведение дополнительных рейдов по контролю за соблюдением правил дорожного движения, направленных на снижение числа аварий и повышение безопасности на дорогах.
Обращаем внимание на необходимость использования ремней безопасности и соблюдения скоростного режима, что может значительно снизить риск получения травм в случае ДТП.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.