В Североморске написали «Диктант ЖКХ»
В Североморске состоялся очный этап Всероссийской акции «Диктант ЖКХ», в котором приняли участие представители управляющих компаний «Инвест ЖКХ» и «Северград»,
В Североморске состоялся очный этап Всероссийской акции «Диктант ЖКХ», в котором приняли участие представители управляющих компаний «Инвест ЖКХ» и «Северград», сотрудники комитетов имущественных отношений и по развитию городского хозяйства, муниципального казённого учреждения «Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск», депутаты Совета депутатов, члены и сторонники партии «Единая Россия».
«Сегодня тема жилищно-коммунального хозяйства одинаково интересна как представителям старшего поколения, так и молодёжи. Ведь чем лучше разбираешься в жилищном законодательстве, тем проще взаимодействовать с управляющей компанией. А от этого во многом зависит, какими будут наши дома, подъезды и дворы. Участники акции в формате тестирования ответили на 30 вопросов, затрагивающих все аспекты жилищно-коммунального хозяйства», - рассказала секретарь местного отделения партии Юлия Гладских .
«В наше время грамотность в сфере ЖКХ необходима не только руководителям ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, но и жителям, собственникам помещений. Во время приёмов депутатам много поступает обращений по коммунальным платежам, обслуживанию МКД. Поэтому считаю данный диктант полезным для всех категорий граждан», - отметил Евгений Алексеев , председатель Совета депутатов ЗАТО г. Североморск, руководитель фракции «Единая Россия».
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.