В Мурманске обсудили ход реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

По инициативе Мурманского регионального отделения Партии состоялась девятая информационно-разъяснительная встреча с населением,

По инициативе Мурманского регионального отделения Партии состоялась девятая информационно-разъяснительная встреча с населением, посвященная реализации нацпроектов на территории Мурманской области

В исполкоме Мурманского регионального отделения Партии состоялась информационно-разъяснительная встреча с населением, посвященная реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Мурманской области.

В мероприятии приняли участие представители министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, депутаты Мурманской областной Думы и Совета депутатов муниципального образования город Мурманск - члены фракции «Единая Россия», члены регионального общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги», представители общественных организаций, сторонники Партии, начинающие политики и активные граждане.

Как рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виталий Осин, реализация нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет вестись в регионе по трем ключевым направлениям (региональным проектам): «Дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».

«Основными показателями реализации регионального проекта «Дорожная сеть» является доведение до нормативного состояния 50 процентов региональных дорог и до 85 процентов дорог в агломерации «Мурманская», в которую входят Мурманск и Кола, - объяснил Осин. – Чтобы достичь этих показателей, необходимо сделать ремонт 254 километров региональных дорог и 139 километров дорого в агломерации».

Причем в настоящее время только 35 процентов региональных и 50 процентов дорог в агломерации «Мурманская» находятся в нормативном состоянии.

Для реализации проекта в период до 2024 года предусмотрено финансирование в объеме свыше 6,6 миллиардов рублей, в том числе: средства федерального бюджета свыше 3,5 миллиардов рублей; средства консолидированного областного бюджета - более 3 миллиардов рублей.

В 2019 финансирование проекта составляет 1 миллиард 226 тысяч рублей, в том числе средства федерального бюджета – свыше 872 миллионов рублей; 292 миллиона 600 тысяч рублей –   областного и чуть менее 102 миллионов рублей – из местного бюджета.

За счет этих средств планируется выполнить ремонт участков 13 региональных автомобильных дорог Мурманской области, общей протяженностью 64,55 км, а также 27 объектов улично-дорожной сети города Мурманска общей площадью 307000 квадратных метров.

«Главный показатель проекта «Безопасность дорожного движения», который необходимо достичь, - это снижение смертности на автодорогах в результате дорожно-транспортных происшествий до 2,29 человека на 100 тысяч населения», - продолжил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства.

В рамках этого проекта планируется не только возведение различных объектов, повышающих безопасность на дорогах, но и различные агитационные, обучающие, просветительские мероприятия.

«Что касается проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», то здесь речь идет о мерах системного характера, например о применении ремонтных работ современных технологий, контрактов «жизненного цикла» (долгосрочное соглашение с подрядной организацией на обслуживание закрепленного договором участка автодороги. – прим. Авт), установка приборов фото- видеофиксации и так далее», - подчеркнул Осин.

Информация, предоставленная министерством транспорта и дорожного хозяйства региона, стала основной для развернувшейся дискуссии, в ходе которой прозвучало много вопросов и предложений.

Например, была затронута тема проведения ремонтных работ в ночное время. Ее актуальность обусловлена тем, что в Мурманской области, как в арктическом регионе, очень короткий период для проведения ремонта дорог. Но, с другой стороны, полярный день позволяет вести их круглосуточно. Хотя это, в свою очередь, вызывает недовольство у населения.

Еще один вопрос, напрямую связанный с предыдущим: можно ли  укладывать асфальт в снег или в дождь? Как объяснили специалисты, современные технологии это позволяют, главное, чтобы осадки не были слишком обильными (то есть, нельзя в ливень).

Также поднимался вопрос о том, куда обращаться, если есть претензии к качеству дорожной сети, и в целом многое говорилось по теме усиления информированности населения. В частности, было упомянуто, что жители  часто смешивают благоустройство во дворах и ремонт региональных дорог. Как объяснили  представители министерства, за качество региональных дорог отвечает «Мурманскавтодор», что же касается дворовых территорий, то за их содержание и ремонт несут ответственность управляющие компании, ТСЖ, а ремонт проводится в рамках другого нацпроекта   - «Жилье и городская среда».

Информационно-разъяснительные встречи с населением, посвященные реализации нацпроектов на территории Мурманской области, будут продолжены.

Последние новости

В Мурманске региональное отделение ЛДПР принимает поздравления с 35-летием партии

  Торжественное мероприятие по случаю юбилея состоялось в Центре современного искусства «Сопки 21А».

Мурманская область стала победителем в конкурсе «Лучшая муниципальная практика»

МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, /НИА-МУРМАНСК/. Проект «Село Териберка.

Тарифы на ЖКУ вырастут с 1 июля 2025 года в Мурманской области

Повышение стоимости связали с ростом МРОТа, ключевой ставки, стоимости грузоперевозок, промышленной продукции и мазута С 1 июля 2025 года в Мурманской области вырастет плата за коммунальные услуги - за теплоснабжение,

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Липецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *