Школа № 28 города-героя Мурманска подключилась к акции «Светлячок»
Средняя школа № 28 города-героя Мурманска подключилась к акции «Светлячок»,
Средняя школа № 28 города-героя Мурманска подключилась к акции «Светлячок», которую региональное отделение партии «Единая Россия» проводит совместно с министерством образования и науки Мурманской области и ГИБДД УМВД России по г. Мурманску.
Ученики первых классов дали ответы на загадки, приняли участие в игре «Три огонька светофора», решили ситуативные задачи, активно проявили себя в беседе с инспектором дорожного надзора Госавтоинспекции по городу Мурманску Сергеем Старковым .
«Поговорили с детьми о правилах поведения на дорогах и на пешеходных переходах в полярную ночь. Ребята очень активно участвовали в разгадывании загадок. Мероприятие получилось открытым и интересным, первоклашки показали хорошее знание ПДД», - рассказала Елена Сердюк , депутат Совета депутатов города Мурманска.
«На территории города Мурманска продолжается проведение акции «Светлячок», которая разъясняет школьникам правила поведения для пешеходов и маленьких пассажиров, а также необходимость ношения световозвращающих элементов, которые необходимы в тёмное время суток», - прокомментировала инспектор отдела пропаганды безопасности дорожного движения Госавтоинспекции по городу Мурманску Елена Борисова .
В конце мероприятия каждый получил яркий светоотражатель от министерства образования и науки Мурманской области.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.