В Кировске завершили соревнования горнолыжники 2007-2008 и 2009-2010 годов рождения
С 31 января по 4 февраля 2023 года на горнолыжном комплексе ГАУМО "КИРОВСКАЯ СШОР ПО ГОРНОЛЫЖНОМУ СПОРТУ" прошли традиционные региональные соревнования по горнолыжному спорту "Приз Б.
С 31 января по 4 февраля 2023 года на горнолыжном комплексе ГАУМО "КИРОВСКАЯ СШОР ПО ГОРНОЛЫЖНОМУ СПОРТУ" прошли традиционные региональные соревнования по горнолыжному спорту "Приз Б. Кузнецова" среди юношей и девушек 2007-2008 и 2009-2010 годов рождения.
В соревнованиях приняло участие более 100 спортсменов из Кировска, Мончегорска, Мурманска, Апатитов, Медвежьегорска, Петрозаводска и Ленинградской области. Юноши и девушки состязались в супер-гиганте, гигантском слаломе и слаломе. Разыграно 10 комплектов наград, вручено 10 золотых, 10 серебряных и 10 бронзовых медалей, 10 кубков.
Борис Владимирович Кузнецов — дважды призер первенства СССР по горнолыжному спорту, победитель первенства Советского Союза по горнолыжному двоеборью, призер всесоюзных соревнований горнолыжников. Он тренировал сборную СССР на первенстве мира в Австрии, работал старшим тренером в детской спортивной школе при группкоме комбината «Апатит», был тренером молодежной сборной СССР. В 1971 году нашей спортшколе было присвоено имя Бориса Владимировича Кузнецова
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.