Санкции оставили мурманскую учительницу-блогера без просмотров в TikTok
На днях китайская соцсеть TikTok заявила, что прекратит распространение нового контента в России и прямые эфиры из-за нового российского закона о «фейках».
На днях китайская соцсеть TikTok заявила, что прекратит распространение нового контента в России и прямые эфиры из-за нового российского закона о «фейках».
В связи с этим российские блогеры потеряли возможность набирать новые просмотры в социальной сети. В их числе и мурманская учительница истории Анжела Ганеева, которая стала известна на всю страну благодаря коротким роликам о своей работе и школьной жизни в TikTok.
Тем временем, просмотры и загрузки клипов в российской социальной сети «ВКонтакте» выросли в два раза и установили новый рекорд. Об этом накануне сообщила пресс-служба соцсети.
«Мы отмечаем массовые регистрации авторов контента из других платформ и рост активностей со стороны клиперов, которые давно с нами», — говорится в сообщении пресс-службы.
Также на фоне приостановки работы TikTok и блокировки Facebook в России резко выросло и количество пользователей социальной сети «ВКонтакте». Известно, что в период с 21 по 27 февраля ежедневная аудитория платформы выросла на 200 тысяч пользователей.
Последние новости
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Депутат Мурманской областной Думы Александр Клементьев проработал обращение жителей Мончегорска по проблеме вывоза ТКО с площадки возле дома № 13 по наб. Климентьева
Зимой на личном приеме к депутату Мурманской областной Думы Александру Викторовичу Клементьеву обратилась жительница дома № 13 по наб.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они