Викторина ко Дню переводчика
В преддверии Международного дня переводчика студенты языковых специальностей Мурманского арктического университета собрались в центре краеведения и страноведения, чтобы проверить знания английского языка,
В зале литературы на иностранных языке прошли командные игры для студентов первого курса Мурманского арктического университета, обучающихся по направлениям «Лингвистика» и «Педагогическое образование» (профиль – английский язык).
Новоиспечённым студентам были предложены увлекательные задания, связанные с историей и практикой перевода, британским и американским английским, современными англицизмами, вечными афоризмами и цитатами, каверзными загадками и удивительными идиомами. Вишенкой на торте стал перевод коротких видеоотрывков из любимых молодёжью фильмов. Ребята достойно справились даже с самыми сложными заданиями!
В завершении викторины все команды были награждены сладкими призами.
Будем надеяться, что интерес к языкам, традициям и культурам будет сопровождать юных переводчиков и преподавателей на протяжении всех их студенческих лет, так что со временем нынешние первокурсники станут настоящими профессионалами своего дела. А центр краеведения и страноведения всегда рядом, чтобы помочь им, как и всем желающим, самосовершенствоваться и развиваться в сфере изучения иностранных языков. До встречи в библиотеке!
Фотографии – в альбоме в социальной сети ВКонтакте.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.