Студенты из Мурманской области стали лучшими в конкурсе "Студенческий стартап"
Шестеро студентов были выбраны из более чем семи тысяч заявок.
Из более семи тысяч заявок были отобраны две тысячи лучших.
Шестеро студентов из Мурманской области вошли в число лучших конкурса "Студенческий стартап". Об этом сообщил губернатор Андрей Чибис.
Участие в конкурсе принимают студенты и аспиранты, чьи проекты разработаны на основе собственных научно-технических и научно-технологических исследований и имеют потенциал коммерциализации. Всего на "Студенческий стартап" поступило более семи тысяч заявок. Фонд содействия инновациям отобрал две тысячи лучших.
В их число вошли:
- проект "Производство высокоэффективных живых кормов для аквариумистики" Евгении Калугиной,
- проект "Электрохимический синтез покрытий карбидов хрома на поверхности углеродных волокон в расплаве NaCl-KCl-CrCl3-Cr и изучение их свойств" Артёма Грязнова,
- проект "Разработка и создание настольной логистической игры" Екатерины Тороповой,
- проект "Производство свежевыжатых соков нового поколения" Владислава Шатило,
- проект "Создание сити-фермы по совместному выращиванию раков и растительных культур на основе аквапоники" Елены Шерстюк,
- проект "Адаптивный интегрируемый электронный каталог с применением искусственного интеллекта" Дмитрия Жданова.
Студенты получат гранты в размере один миллион рублей на реализацию своих научных проектов.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.