О классном часе «Мир глазами современного подростка».

В рамках программы «Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса в условиях колледжа» на 2017-2019 г.г.

В рамках программы «Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса в условиях колледжа» на 2017-2019 г.г.
Специалистами социально - воспитательного отдела 15.10.2019 года в 17 часов в общежитие колледжа проведен классный час с элементами тренинга «Мир глазами современного подростка». На психологическом занятии затрагивалась тема психического здоровья и что это основа успешного развития личности . Обсуждались со студентами и отрицательные стороны настроения человека, страхи, тревожность, неудовлетворенность, состояние агрессии. Психолог объяснял, что человек в состоянии агрессии не может оценивать ситуацию объективно, такое поведение часто приводит к конфликтам. Но всего этого можно избежать, если контролировать свое поведение. С ребятами проводились диагностическая игра «Дерево», «Камушек в ботинке», упражнение «Расшифровка». Также обсуждались способы психической саморегуляции человека как «самоприказ», «самоодобрение» (самоподбадривание, самопоощерение), «самопрограммирование», дыхательные упражнения. Также в семейном воспитании можно использовать предложенный тестовый материал, по наблюдению за своим ребёнком дома.



Тест для определения уровня агрессивности ребёнка:
Чтобы проверить степень агрессии ребёнка, можно провести небольшое тестирование. Родители должны сопоставить каждое определение со своим ребёнком. За каждое, которое подойдёт по описанию – начисляется один бал, в конце подсчитайте сумму балов и оцените уровень агрессии ребёнка.

 

1

Если кто-либо навредит ребёнку, он обязательно отомстит за это.

 

2

Чересчур настойчив, причём до панических криков и истерик.

 

3

Имеет привычку мучить или дразнить животных.

 

4

Никогда не промолчит, в ответ на критику или другое недовольство.

 

5

Бывает, без определённых на то причин, ребёнок начинает ругаться, вести себя грубо

 

6

Часто ломает попавшиеся под руки вещи, с заметным удовольствием.

 

7

Его невозможно переспорить, или убедить в чём - либо.

 

8

Иногда совершает плохие поступки, только для того чтобы досадить кому-либо.

 

9

Не выносит насмешек или даже здоровой критики.

 

10

Не признаёт ровесников, из-за чего часто вступает в конфликты.

 

11

Слишком самоуверен.

 

12

У ребёнка часты случаи мрачной раздражённости и отчуждённости.

 

13

Любую просьбу стремится выполнить в точности до наоборот.

 

14

Предпочитает общаться с детьми младше   по возрасту и физически слабее, нередко угнетая их.

 

15

Постоянно ворчит и переговаривается со старшими.

 

16

Очень быстро выходит из себя, ссорится, затевает драки.

 

17

Поражения и неудачи вызывают у него нездоровую реакцию

 

18

Предпочитает лидировать, и не признаёт других лидеров.

 

19

Воспринимает и предоставляет себя как личность уверенную, самостоятельную и решительную, часто принимает на себя позицию взрослого.

 

20

Порой кажется, что он просто сам не свой.

 



Если, сопоставив, все определения со своим ребёнком у нас получилось:

От 1 до 5 баллов – минимальный уровень агрессии.
На самом деле подавленная агрессия – такой же повод ля беспокойств, как и агрессивность. Не проявляющий никаких признаков агрессии ребёнок – не сможет настаивать на своём, высказывать свою точку зрения и постоять за себя. В таком случае предпочтительным будет обращение к психологу.

От 6 до 10 баллов – средняя агрессивность.
Средняя степень агрессии нормальный показатель для всех детей.

От 11 до 15 баллов – повышенный уровень агрессии.
Повышенный уровень агрессии у детей, тоже распространенный случай и зачастую связан с эмоциональным расстройством ребёнка. В таком случае, необходимо уделять больше времени провождению с ребёнком, прислушиваться к его просьбам. В наказаниях быть последовательными и не унижать его личность. Научить возможным способам подавления гнева. Развивать способность к сочувствию.

От 16 до 20 баллов – высокий уровень агрессивности.
Определив высокую агрессивность ребёнка, скорее всего это и без теста будет заметно, необходимо обратиться за психологической помощью к специалисту.

Телефоны отдела социально-воспитательной работы колледжа: социальный – педагог Надежда Владимировна Романченко, психолог Юлия Владимировна Крутикова: 3-43-62
Психологический отдел «Доверие». Адрес: г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 5а (вход со стороны залива). Тел./факс: (8-815-33) 3-36-87.


Последние новости

Депутат Мурманской областной Думы Александр Клементьев проработал обращение жителей Мончегорска по проблеме вывоза ТКО с площадки возле дома № 13 по наб. Климентьева

Зимой на личном приеме к депутату Мурманской областной Думы Александру Викторовичу Клементьеву обратилась жительница дома № 13 по наб.

Удовлетворен иск прокуратуры о возвращении в собственность стратегического предприятия объектов недвижимости стоимостью более 400 млн рублей

Прокуратура Мурманской области провела проверку законности отчуждения производственных объектов, являвшихся собственностью стратегического предприятия.

Ежедневная уборка

ММБУ «Управление дорожного хозяйства» сообщает, что период в с 3 по 4 апреля с улично-дорожной сети областного центра вывезено 1 155 кубометров снега, для противогололедной обработки использовано 137 тонн пескосоляной смеси.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Иваново с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *