Брендинг территорий и укрепление связей – в МАГУ стартовали «Дизайн-выходные»

Сегодня в Мурманском арктическом государственном университете стартовала масштабная конференция «Дизайн-выходные».

Сегодня в  Мурманском арктическом государственном университете стартовала масштабная конференция «Дизайн-выходные». В  Мурманск этот проект приезжает во  второй раз. По  всей стране организаторы провели уже 33  подобных мероприятия, притом не  в  Москве или Санкт-Петербурге, а  исключительно в  российских регионах.

«Программа мероприятия формируется в  зависимости от  внутренней повестки того региона, в  который мы  приезжаем. Например, ближайшие два дня мы  здесь будем работать над брендированием территорий  — эта тема актуальна для Мурманской области» ,  — говорит со-основатель проекта «Дизайн-выходные» Артём Геллер .

Как и  в  минувшем году, сегодня и  завтра работа по  разработке бренда Мурманской области проходит в  МАГУ. Большая часть слушателей  — студенты. По  словам организаторов, для «Дизайн-выходных» это необычно  — в  положительном ключе, однако для опорного вуза такая активность креативной молодежи привычна.

«Все масштабные мероприятия, связанные с  продвижением креативных индустрий в  регионе, обязательно проходят с  участием вуза. Нашим студентам это интересно, так что мы  всегда поддерживаем их  участие в  таких форумах. Ребята общаются с  профессионалами, у  них формируются важные в  дизайне компетенции. Как итог, студенты МАГУ  — участники большинства областных проектов по  развитию территорий области» ,  — рассказывает директор Института креативных индустрий и  предпринимательства Татьяна Ашутова .

Традиционно, первый день «Дизайн-выходных» посвящен лекционным мероприятиям  — до  самого вечера в  вузе будут выступать эксперты в  области брендинга, дизайна и  коммуникаций. Завтра  — день практический. Специалисты помогут довести идеи по  созданию единого бренда Мурманской области до  реализации. Кроме того, подобные форумы  — отличная возможность укрепить сотрудничество среди представителей областного креативного бизнеса.

«На  сегодняшний день на  рынке дизайна региона, особенно в  крупных проектах, задействовано мало именно наших, мурманских предприятий. Чтобы увеличить их  роль в  этой сфере совместно с  МАГУ и  Центром кластерного развития области в  прошлом году был создан Кластер Северного дизайна. После прошлогодних „Дизайн-выходных“ удвоилось количество участников кластера  — сейчас в  нём состоит порядка 40  малых и  средних креативных предприятий региона» ,  — отмечает заместитель начальника отдела развития туризма регионального министерства развития промышленности и  предпринимательства Максим Бугаев .

Последние новости

Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе

Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе

Цераксон и спорт: восстановление организма после травм

Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.

Депутат Мурманской областной Думы Александр Клементьев проработал обращение жителей Мончегорска по проблеме вывоза ТКО с площадки возле дома № 13 по наб. Климентьева

Зимой на личном приеме к депутату Мурманской областной Думы Александру Викторовичу Клементьеву обратилась жительница дома № 13 по наб.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Улан-Удэ на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *