Брендинг территорий и укрепление связей – в МАГУ стартовали «Дизайн-выходные»

Сегодня в Мурманском арктическом государственном университете стартовала масштабная конференция «Дизайн-выходные».

Сегодня в  Мурманском арктическом государственном университете стартовала масштабная конференция «Дизайн-выходные». В  Мурманск этот проект приезжает во  второй раз. По  всей стране организаторы провели уже 33  подобных мероприятия, притом не  в  Москве или Санкт-Петербурге, а  исключительно в  российских регионах.

«Программа мероприятия формируется в  зависимости от  внутренней повестки того региона, в  который мы  приезжаем. Например, ближайшие два дня мы  здесь будем работать над брендированием территорий  — эта тема актуальна для Мурманской области» ,  — говорит со-основатель проекта «Дизайн-выходные» Артём Геллер .

Как и  в  минувшем году, сегодня и  завтра работа по  разработке бренда Мурманской области проходит в  МАГУ. Большая часть слушателей  — студенты. По  словам организаторов, для «Дизайн-выходных» это необычно  — в  положительном ключе, однако для опорного вуза такая активность креативной молодежи привычна.

«Все масштабные мероприятия, связанные с  продвижением креативных индустрий в  регионе, обязательно проходят с  участием вуза. Нашим студентам это интересно, так что мы  всегда поддерживаем их  участие в  таких форумах. Ребята общаются с  профессионалами, у  них формируются важные в  дизайне компетенции. Как итог, студенты МАГУ  — участники большинства областных проектов по  развитию территорий области» ,  — рассказывает директор Института креативных индустрий и  предпринимательства Татьяна Ашутова .

Традиционно, первый день «Дизайн-выходных» посвящен лекционным мероприятиям  — до  самого вечера в  вузе будут выступать эксперты в  области брендинга, дизайна и  коммуникаций. Завтра  — день практический. Специалисты помогут довести идеи по  созданию единого бренда Мурманской области до  реализации. Кроме того, подобные форумы  — отличная возможность укрепить сотрудничество среди представителей областного креативного бизнеса.

«На  сегодняшний день на  рынке дизайна региона, особенно в  крупных проектах, задействовано мало именно наших, мурманских предприятий. Чтобы увеличить их  роль в  этой сфере совместно с  МАГУ и  Центром кластерного развития области в  прошлом году был создан Кластер Северного дизайна. После прошлогодних „Дизайн-выходных“ удвоилось количество участников кластера  — сейчас в  нём состоит порядка 40  малых и  средних креативных предприятий региона» ,  — отмечает заместитель начальника отдела развития туризма регионального министерства развития промышленности и  предпринимательства Максим Бугаев .

Последние новости

Депутат Мурманской областной Думы Александр Клементьев проработал обращение жителей Мончегорска по проблеме вывоза ТКО с площадки возле дома № 13 по наб. Климентьева

Зимой на личном приеме к депутату Мурманской областной Думы Александру Викторовичу Клементьеву обратилась жительница дома № 13 по наб.

Удовлетворен иск прокуратуры о возвращении в собственность стратегического предприятия объектов недвижимости стоимостью более 400 млн рублей

Прокуратура Мурманской области провела проверку законности отчуждения производственных объектов, являвшихся собственностью стратегического предприятия.

Ежедневная уборка

ММБУ «Управление дорожного хозяйства» сообщает, что период в с 3 по 4 апреля с улично-дорожной сети областного центра вывезено 1 155 кубометров снега, для противогололедной обработки использовано 137 тонн пескосоляной смеси.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Улан-Удэ на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *