ЗАТО Заозерск готовится к отопительному сезону
Председатель Мурманской областной Думы вместе с исполняющим обязанности главы ЗАТО Заозерск Арсением Филипповым посетил котельную.
Председатель Мурманской областной Думы вместе с исполняющим обязанности главы ЗАТО Заозерск Арсением Филипповым посетил котельную. Видны кардинальные изменения, которые обеспечивают надежную работу муниципального сектора и объектов Министерства обороны.
«После передачи Мурманэнергосбыту проведено масштабное техническое перевооружение котельной. В прошлом году здесь установлены новые котлы. Они обладают высоким коэффициентом полезного действия и отличаются экологичностью горения.
Судите сами – экономия до 50 миллионов рублей ежегодно. Во многом это обусловлено переходом на топочный мазут», – рассказал Сергей Дубовой .
Приводится в порядок здание муниципальной котельной. Отремонтирована кровля. В планах – ремонт фасада и внутренних помещений, дальнейшая замена теплотрасс.
Арсений Филиппов сообщил: «все учебные и административные здания ЗАТО полностью готовы к осенне-зимнему сезону. Идет активная фаза подготовки МКД к отопительному периоду. Подведем итоги проведенной работы в конце августа»
По словам жителей, они видят перемены, которые происходят благодаря поддержке регионального правительства.
«В разы уменьшилось количество аварий, а главное – в домах стало теплее», – так люди оценивают работу властей.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.