Заинтересованность общая – помочь молодежи адаптироваться на рынке труда
Первая встреча начальника кадрового центра с руководством Агентства развития города Мончегорска состоялась вначале июня текущего года.
Первая встреча начальника кадрового центра с руководством Агентства развития города Мончегорска состоялась вначале июня текущего года. Кадровый центр пригласил Агентство стать участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, ведь одна из задач их деятельности - развивать местную экономику за счет новых проектов, инвестиций и рабочих мест. На ярмарке трудоустройства Агентством развития Мончегорска была организована презентационная площадка «Креативный кластер Арктики - Монетизация хобби в креативных индустриях». Эта тема актуальна и очень востребована молодежью.
В настоящий момент, Агенство развития Мончегорска — единый центр развития территории, учредителем которого являются ПАО ГМК «Норильский Никель» и Администрация Мончегорска. Уже сейчас можно точно сказать, что АРМ — успешный кейс Норникеля и эффективный инструмент устойчивого развития территории, поэтому на ярмарке была назначена следующая встреча на август месяц, чтобы найти точки соприкосновения в вопросе организации занятости молодежи. Тем более на молодежном рынке труда есть важные задачи, которые требуют комплексного решения.
08 августа в офисе Агентства развития Мончегорска состоялась рабочая встреча начальника Мончегорского кадрового центра - Натальи Позняк, и.о. начальника отдела карьерного развития и взаимодействия с работодателями – Ирины Коротковой с заместителем директора АНО «Агенство развития Мончегорска» - руководителем направления «Социально-культурная сфера» - Региной Потехиной.
На встрече каждый поделился своими идеями и чувствовалась взаимная заинтересованность дальнейших действий. А значит все получится. Впереди нас ждет напряженная работа, но это не пугает. Главное результат, который сможет оценить молодежь нашего города.
Источник: https://vk.com/wall-204180295_1260
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.