В январе 2025 на Платформу обратной связи поступило 5 159 сообщений от жителей Мурманской области
Платформа обратной связи (ПОС) — это уникальный способ подачи сообщений гражданами о своей проблеме в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Платформа обратной связи (ПОС) — это уникальный способ подачи сообщений гражданами о своей проблеме в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Ваше сообщение будет рассмотрено уполномоченным исполнительным органом и организацией в течении 30 календарных дней, а по отдельным категориям – в течение 10 календарных дней.
ТОП 5 тем, которые волновали граждан Мурманской области в январе 2025:
-
Здравоохранение (медицина) – 1 603 сообщения;
-
ЖКХ – 1 276 сообщений;
-
Дороги – 948 сообщений;
-
Благоустройство – 406 сообщений;
-
Образование – 386 сообщений.
Дополнительную информацию о ПОС можно узнать тут: https://pos.gosuslugi.ru/landing/
Последние новости
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Депутат Мурманской областной Думы Александр Клементьев проработал обращение жителей Мончегорска по проблеме вывоза ТКО с площадки возле дома № 13 по наб. Климентьева
Зимой на личном приеме к депутату Мурманской областной Думы Александру Викторовичу Клементьеву обратилась жительница дома № 13 по наб.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом