В Мурманском УФАС России состоялась рабочая встреча членов Общественного совета
Заседание Общественного совета открыла руководитель управления Кристина Смирнова.
Заседание Общественного совета открыла руководитель управления Кристина Смирнова.
Участники встречи обсудили актуальные вопросы в сфере деятельности Мурманского УФАС России.
Заместитель руководителя управления Воронина Ксения рассказала об итогах рассмотрения дела по выявлению признаков нарушения Закона о рекламе на дорожном знаке по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Маркса д. 34, 35, содержащем информацию с контактным телефоном и адресом расположения организации, которая занимается реализацией аккумуляторов.
В ходе рассмотрения дела, рекламу признали ненадлежащей и нарушающей требования части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Материалы дела передали уполномоченному должностному лицу Мурманского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Начальник отдела контроля торгов Гребенюкова Маргарита рассказала о контрольно-надзорной деятельности Управления за соблюдением национальных проектов, об участии в заседаниях Межведомственных рабочих группах по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области. Маргарита Гребенюкова привела статистику жалоб, поступивших в управление в рамках национальных проектов, и о выявленных нарушениях.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.