В Мончегорске новый Почётный гражданин
На заседании Совета депутатов, которое состоялось сегодня, рассматривали вопрос о присвоении звания «Почетный гражданин города Мончегорска» и о награждении знаком отличия.
На заседании Совета депутатов, которое состоялось сегодня, рассматривали вопрос о присвоении звания «Почетный гражданин города Мончегорска» и о награждении знаком отличия.
Народные избранники проголосовали за присвоение звания «Почётный гражданин Мончегорска» жителю города - Афанасьеву Виталию Михайловичу, за выдающиеся производственные заслуги, многолетнюю общественную и спортивную деятельность, а также за наставничество молодых поколений мончегорцев, подготовку квалифицированных кадров для нужд города и городских предприятий.
Виталий Михайлович отдал «Североникелю» и Кольской ГМК большую часть жизни - он прошел путь от простого электрика до начальника цеха сетей и подстанций. Завершив трудовой путь на комбинате, Виталий Михайлович продолжил работу в Мончегорском политехническом колледже, где продолжает работать и сегодня.
Также большинством голосов депутаты приняли решение о награждении Смирнова Владимира Алексеевича и Колпаковой Ефальи Алексеевны знаком отличия «За заслуги перед городом Мончегорском».
Все кандидатуры уважаемые среди жителей города трудовой доблести люди, которые своим трудом, своим активным участием в общественной жизни внесли большой вклад в развитие и процветание Мончегорска.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.