Уважаемые земляки, принял участие в работе комитета областной Думы по бюджету, финансам, налогам и экономике
Обсудили корректировку областного бюджета, законопроект не затрагивает основные параметры финансового закона, а предполагает уменьшение объема верхнего предела государственного внутреннего долга Мурманской области.
Обсудили корректировку областного бюджета, законопроект не затрагивает основные параметры финансового закона, а предполагает уменьшение объема верхнего предела государственного внутреннего долга Мурманской области. В новой редакции утверждается и Программа госгарантий области с целью предоставления государственной гарантии предприятию Мурманэнергосбыт, что позволит привлечь заемные средства, то есть обеспечить своевременную закупку топлива и обеспечить бесперебойное прохождение топливного сезона.
Рассмотрели проект закона, вносящий изменения в закон «О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области". Он наделяет Правительство области полномочием по введению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.