Уважаемые работники Кольской горно-металлургической компании, ветераны-металлурги Мончегорска!
Для мончегорцев этот праздник особенно важен.
Примите искренние поздравления с Днём металлурга!
Для мончегорцев этот праздник особенно важен. В каждой семье нашего города не понаслышке знают о том, что такое металлургия и как непросто бывает работникам градообразующего предприятия.
Сегодня мы благодарим Кольский дивизион "Норникеля" за ежедневное тесное сотрудничество, направленное на эффективное решение социально-экономических задач города.
Особые слова поздравления ветеранам производства. Благодаря Вашей самоотдаче и трудовым победам наш город гордо носит звание "Город трудовой доблести"!
Металлурги - настоящие герои нашего времени. Каждый день работники Кольской ГМК доказывают, что их работа является не просто профессией, а источником гордости. Мы ценим вклад металлургов в развитие нашего города и выражаем им нашу глубокую признательность.
Желаем вам дальнейшего развития, новых достижений, здоровья и благополучия. Пусть каждый рабочий день приносит вам радость от выполненной работы и уверенность в своих силах.
Спасибо за ваше самоотверженное трудолюбие и вклад в развитие нашей страны! С днем металлурга!
Исполняющий обязанности главы города Ольга Островецкая
Глава администрации Виктор Садчиков
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.