Сергей Дубовой: «Подготовке к отопительному сезону в Мурманской области уделяется повышенное внимание»
О ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2023 – 2024 годов на территории Мурманской области шла речь на оперативном совещании Правительства области, которое провел 7 августа Губернатор Андрей Чибис.
О ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2023 – 2024 годов на территории Мурманской области шла речь на оперативном совещании Правительства области, которое провел 7 августа Губернатор Андрей Чибис.
Отмечалось, что готовность жилого фонда к новому отопительному сезону составляет свыше 60 процентов, источников теплоснабжения - 85 процентов.
- Региональная власть уделяет большое внимание подготовке к отопительному сезону, - считает глава регионального парламента Сергей Дубовой. – И это неслучайно, у нас на Севере он длится как минимум 9 месяцев. Уже сейчас набран серьезный темп работ. А масштаб сделанного можно увидеть в ЗАТО Заозерск, где я недавно был в рабочей поездке. В каждом муниципальном образовании сердце – это котельная. Что особенно важно, техническое переоснащение котельной в Заозерске сделано с учетом экологичности и автоматизированности процесса, что, безусловно, скажется на качестве услуг и безаварийном прохождении отопительного сезона. В планах – дальнейшая замена теплотрасс. Готовы к осенне-зимнему сезону учебные и административные здания, идут активные работы в жилых домах.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.