Рослесхоз: открыт прием заявок на I Всероссийский конкурс среди журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС»

Конкурс проводится в целях информирования населения о ведении лесного хозяйства в России; повышения информационной открытости Рослесхоза, его территориальных органов, подведомственных учреждений,

Конкурс проводится в целях информирования населения о ведении лесного хозяйства в России; повышения информационной открытости Рослесхоза, его территориальных органов, подведомственных учреждений, региональных лесных ведомств; популяризации лесных специальностей.

К участию приглашаются представители федеральных и региональных средств массовой информации и блогеры, рассказывающие о лесном хозяйстве, бережном отношении к природе и лесным ресурсам России.

Заявки на участие принимаются до 31 декабря 2023 года.

Материалы должны быть опубликованы в период с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года. Подать конкурсные работы можно в одну или несколько номинаций:
- «Телевидение» – видеоматериал в СМИ;
- «Радио» – аудиоматериал в СМИ;
- «Первая полоса» – текстовый материал в СМИ;
- «Интервью» – интервью в СМИ;
- «ЭкоБлог» – авторский материал, размещенный в социальных сетях (Telegram, Vkontakte, Одноклассники, RuTube).

Победителей конкурса ждут дипломы и памятные подарки.

Итоги конкурса будут подведены в I квартале 2024 года. Подробнее ознакомиться с положением конкурса, условиями участия и подать заявку можно на сайте ведомства - https://rosleshoz.gov.ru/press/konkurssmi

Последние новости

Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле

Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя

Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе

Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе

Цераксон и спорт: восстановление организма после травм

Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Красногорске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *