Работа кипит
Трудовые отряды школьников, организованные в рамках четырехсторонний договор между Мончегорским кадровым центром, АО «КГМК»,
Трудовые отряды школьников, организованные в рамках четырехсторонний договор между Мончегорским кадровым центром, АО «КГМК», Администрацией города Мончегорск и МБУДО Центром развития творчества детей и юношества «Полярис» продолжают наводить порядок в городе.
Кольская ГМК предоставляет рабочие места - в Мончегорске ребята разделены на два отряда: «Кольская ГМК» и «Город». Первый убирает и благоустраивает территорию возле Свято-Вознесенского кафедрального собора, второй займется территориями, которые определены договором.
Временная трудовая занятость подростков – это одна из наиболее эффективных форм, которая способствует развитию позитивных навыков у подростков, адаптации к трудовой деятельности и получению профессиональных знаний. Важность финансовой независимости также актуальна для школьников, которые только начинают свой путь во взрослую жизнь и стремятся к самостоятельности.
Огромное спасибо ребятам за чистоту в городе. Желаем отличного настроения, новых знакомств!
По всем интересующим вопросам в части занятости подростков можно обратиться в Мончегорский кадровый центр по адресу улица Нюдовская, д.16.
Фото:интернет-издание Kn51
Источник: https://vk.com/wall-204180295_1128
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.