Прокуратурой города Кандалакши приняты меры по защите прав гражданина, ранее относившегося к категории детей, оставшихся без попечения родителей, на предоставление жилья
Прокуратурой города по обращению гражданина, ранее относившегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Прокуратурой города по обращению гражданина, ранее относившегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проведена проверка деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район на предмет соблюдения требований законодательства по обеспечению права указанной категории граждан на получение жилья.
Установлено, что в период нахождения в детском доме, жилое помещение, в котором ранее был зарегистрирован гражданин, признано непригодным для проживания, однако, в нарушение требований законодательства органом местного самоуправления заявителю не было гарантировано предоставление отдельного благоустроенного жилья в установленном порядке.
По фактам выявленных нарушений в адрес главы администрации муниципального образования Кандалакшский район внесено представление, по результатам рассмотрения которого гражданин включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Кандалакшского района.
Фактическая реализация права заявителя на получение жилья находится на контроле прокуратуры города.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.