Продолжается мониторинг качества расчистки дворов
Администрация города города уделяет повышенное внимание содержанию и состоянию придомовых территорий, поэтому отделом муниципального контроля проводятся регулярные выезды для контроля деятельности обслуживающих организаций.
Администрация города города уделяет повышенное внимание содержанию и состоянию придомовых территорий, поэтому отделом муниципального контроля проводятся регулярные выезды для контроля деятельности обслуживающих организаций.
С конца прошлой недели в Мончегорске разыгралась метель. К этому добавились температурные качели. Поэтому сегодня сотрудники муниципального контроля провели очередной объезд, на котором оценили соблюдение правил благоустройства в зимний период.
Управляющие организации прикладывают все силы для того, чтобы во дворах Мончегорска был порядок: выполняется подсыпка песком, производится ручная и механическая расчистка территорий, очищаются крыши и козырьки домов от снега и сосулек.
На объезде выявлены несколько замечаний: наледь на кровле, а также некачественная расчистка придомовых территорий. Для их устранения в адрес управляющих организаций отделом муниципального контроля будут направлены предостережения.
Администрация Мончегорска напоминает жителям, что очистка балконов от наледи – обязанность собственников. Необходимо своевременно сбивать ледышки с балкона во избежание возникновения травмоопасных ситуаций.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.