Предпринимателям Мурманской области расскажут об основах бизнес-планирования
Для предпринимателей Кольского Заполярья организуют семинар-тренинг «Основы бизнес-планирования».
Для предпринимателей Кольского Заполярья организуют семинар-тренинг «Основы бизнес-планирования». Он состоится 29 мая в Кандалакше в Центре «Мой Бизнес».
Формат проведения семинара – очный с возможностью дистанционного подключения.
Мероприятие поможет участникам определить перспективы развития, проанализировать способы реализации новых проектов, оценить потенциальную прибыль и риски компании.
Участие в семинаре-тренинге станет отличной возможностью проработать свой бизнес-план для тех, кто желает принять участие в конкурсе грантов по программе «Губернаторский старт».
Мероприятие состоится 29 мая с 11:00 до 17:00 по адресу: г. Кандалакша, Центр «Мой бизнес», ул. Горького, 12.
Также есть возможность дистанционного участия. Ссылка на трансляцию будет направлена на адрес электронной почты за 10 минут до мероприятия.
Участие бесплатное, регистрация и программа доступны по ссылке .
Мероприятие организовано Центром «Мой бизнес», региональным Центром поддержки предпринимательства совместно с министерством развития Арктики и экономики Мурманской области в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и проходит в рамках Дней предпринимательства Мурманской области.
Источник: https://minec.gov-murman.ru/news/487516/Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.