Открыто онлайн-пополнение единого социального проездного билета для северян
В Мурманской области открыто онлайн-пополнение Единого социального проездного билета (ЕСПБ).
В Мурманской области открыто онлайн-пополнение Единого социального проездного билета (ЕСПБ).
Внести средства на карту, чтобы осуществлять поездки в феврале на льготных условиях, можно сразу несколькими способами, включая сайт карта51.рф, приложения Сбербанк Онлайн и Почта Банк Онлайн.
Отметим, что с 1 февраля на единый социальный проездной билет в городском и пригородном общественном транспорте установлен лимит. Если ранее льготные категории граждан могли совершать по данному проездному билету неограниченное количество поездок, то с февраля можно будет совершить фиксированно 80 поездок в месяц.
Предоставление льготы предусматривает обеспечение отдельным категориям лиц возможности на поездки для посещения мест социальной значимости, но не обеспечивает оказываемой услугой в неограниченном количестве.
В случае использования всех поездок транспортная карта фиксировать новые поездки не будет. Необходимо оплатить проезд другим способом.
Терминалы в отделениях Почты России и киосках АО «Электротранспорт» начнут принимать пополнение с 1 февраля.
По всем вопросам, связанным с пополнением транспортной карты, можно обращаться по телефону: 8-800-200-600-5.
/Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области/
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.