ОЧЕРЕДНАЯ «КОММУНАЛЬНАЯ ПЯТНИЦА» ГОСЖИЛСТРОЙНАДЗОРА СОСТОЯЛАСЬ В МУРМАНСКЕ
Сегодня в ходе еженедельной «Коммунальной пятницы» министр государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области Алёна Кузнецова провела рейд по жилфонду группы компаний жилищных решений.
Сегодня в ходе еженедельной «Коммунальной пятницы» министр государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области Алёна Кузнецова провела рейд по жилфонду группы компаний жилищных решений. В центре внимания руководителя надзорного органа были обращения жителей и выполнение управляющей организацией годового плана ремонтов подъездов.
Министр осмотрела подъезды многоквартирных домов на улицах Копытова, Бабикова, Шабалина, Зои Космодемьянской, Кирова, Орликовой и Кольском проспекте. Согласно предоставленному в министерство отчёту, в этом году в них делались косметические ремонты. В ходе осмотров руководителю управляющей организации пришлось выслушать серьезные замечания.
- Не везде работы сделаны качественно, либо выполнены частично. Заметно отсутствие надлежащей ежегодной генеральной уборки стен и полов подъездов, бросаются в глаза следы уже высохших протечек, провисающие провода, открытые распределительные коробки. У одного из домов обнаружен открытый и захламленный вход в подвал коммерческого помещения и УК дано отдельное поручение провести работу с собственником, - отмечает Алёна Кузнецова.
Выявленные главой Госжилстройнадзора нарушения директор группы компаний жилищных решений взял в работу.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.