Налогоплательщикам Мурманской области больше не требуется направлять уведомление о порядке представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций
В связи с переходом налоговых органов Мурманской области на двухуровневую систему управления, с 29.08.2022 вся налоговая отчетность, в том числе по налогу на имущество организаций,
В связи с переходом налоговых органов Мурманской области на двухуровневую систему управления, с 29.08.2022 вся налоговая отчетность, в том числе по налогу на имущество организаций, представляется в один налоговый орган – УФНС России по Мурманской области (код налогового органа – 5100). Следовательно, организациям региона при наличии у них нескольких объектов недвижимого имущества, подлежащих налогообложению и расположенных в различных муниципальных образованиях Мурманской области, больше не требуется направлять уведомление о выборе налогового органа, в который они будут представлять налоговую декларацию по налогу на имущество.
Ранее такие налогоплательщики выбирали один налоговый орган Мурманской области для представления налоговой декларации и направляли уведомления по форме КНД 1150090 в УФНС России по Мурманской области.
Таким образом, налогоплательщики, имеющие объекты налогообложения в нескольких муниципальных образованиях Мурманской области, представляют одну налоговую декларацию по налогу на имущество организаций с указанием соответствующих ОКТМО (код муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований) в разделах 1, 2 налоговой декларации.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.