Из результатов анкетирования
По результатам проведенного в июне 2019 года развернутого анкетирования качество предоставления услуг в МФЦ оценивают на «отлично» - 75,6% опрошенных, на «хорошо» - 23,3%.
По результатам проведенного в июне 2019 года развернутого анкетирования качество предоставления услуг в МФЦ оценивают на «отлично» - 75,6% опрошенных, на «хорошо» - 23,3%.
На вопрос "Удовлетворены ли Вы обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ?" 80,0 % выбрали вариант ответа "безусловно удовлетворен", 20,0 % ответили "скорее удовлетворен". Указали на компетентность сотрудников МФЦ 98,9 % ответивших.
Вернуться Назад
Последние новости
Почти триллион рублей направят на льготные кредиты в 2024 году
Рост трат связано с высокой ключевой ставкой, которую компенсируют из казны В 2024 году в России на субсидирование процентных ставок по программам льготного кредитования направят 960 млрд рублей.
Мурманской области ожидается местами сильный порывистый ветер, временами небольшой дождь
Как сообщает Мурманское УГМС, 16 мая погоду Кольского полуострова будет определять циклон, смещающейся с Баренцева моря на Северный Урал: ожидается местами сильный порывистый ветер, временами небольшой дождь,
Врач: Проводить оценку репродуктивного здоровья северян нужно было давно
Фото: СеверПост / Анастасия Михалицина Необходимость проведения диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья, которую ввели в Мурманской области, назрела давно.
Бухгалтерские услуги в Перми
Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса