Из результатов анкетирования
По результатам проведенного в июне 2019 года развернутого анкетирования качество предоставления услуг в МФЦ оценивают на «отлично» - 75,6% опрошенных, на «хорошо» - 23,3%.
По результатам проведенного в июне 2019 года развернутого анкетирования качество предоставления услуг в МФЦ оценивают на «отлично» - 75,6% опрошенных, на «хорошо» - 23,3%.
На вопрос "Удовлетворены ли Вы обслуживанием со стороны сотрудников МФЦ?" 80,0 % выбрали вариант ответа "безусловно удовлетворен", 20,0 % ответили "скорее удовлетворен". Указали на компетентность сотрудников МФЦ 98,9 % ответивших.
Вернуться Назад
Последние новости
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Депутат Мурманской областной Думы Александр Клементьев проработал обращение жителей Мончегорска по проблеме вывоза ТКО с площадки возле дома № 13 по наб. Климентьева
Зимой на личном приеме к депутату Мурманской областной Думы Александру Викторовичу Клементьеву обратилась жительница дома № 13 по наб.

Уважаемые земляки, 7 апреля с 17.00 до 18.00 провожу личный прием граждан в Штабе общественной поддержки Мурманской области по адресу: пр. Ленина, дом 88
Это официальный прием, встретиться со мной, обратиться ко мне можно и в другой день.