Государство для людей
Федеральный проект «Государство для людей» (прежнее название "Клиентоцентричность"), входит в перечень 42 инициатив социально-экономического развития России до 2030 года.
Федеральный проект «Государство для людей» (прежнее название "Клиентоцентричность"), входит в перечень 42 инициатив социально-экономического развития России до 2030 года. Пилотный проект стартовал в 2021 году. В рамках проекта были разработаны правила и стандарты клиентоцентричности, на основе которых должна строиться коммуникация государства с гражданами и бизнесом.
Сейчас по всей стране проходит «перезагрузка» службы занятости. Открываются новые модернизированные кадровые центры, меняется формат услуг и подход к их оказанию.
Мончегорский кадровый центр изменился не только внешне, а так же изменились подходы и методы работы.
Наши специалисты совершенствуются, внедряется система управления клиентским опытом. Персонифицированный подход, мобильность, экстренное реагирование на жизненную ситуацию, проактивность — такие требования предъявляются к работникам службы занятости.
5 марта в Мончегорском кадровом центре было проведено мероприятие для сотрудников, которое направлено на формирование комфортной внутренней среды, навыки командной работы и клиентоцентричность.
Более подробно были рассмотрены вопросы по внутреннему клиенту. Внутренний клиент – сотрудник службы занятости, который в процессе выполнения своей деятельности взаимодействует с другими сотрудниками.
Специалисты Мончегорского кадрового центра обсудили, как стать внутренне клиентоцентричным и отметили несколько моментов:
-Необходимо знать, кто Ваш внутренний клиент и для кого Вы являетесь внутренним клиентом.
-Понимать, что движет Вашими внутренними клиентами: их цели, задачи, потребности.
-Перестроить свое отношение и начать воспринимать знакомого коллегу как клиента, которому нужно помочь.
-Помогать коллегам лучше исполнять их обязанности.
-При необходимости сократить и упростить рабочие процедуры, чтобы внутренним клиентам было удобнее и проще работать с Вами.
-Понимать, как облегчить подчиненным, внутренним клиентам, выполнение трудных задач.
-Быстро и правильно обеспечивать руководителю как клиенту необходимую информацию.
В результате встречи было решено, что успех команды зависит от каждого. Всем вместе необходимо развиваться, укреплять отношения и тогда поставленные задачи будут решаться быстро и эффективно.
Источник: https://vk.com/wall-204180295_2358
Последние новости
Стоимость глубоководного порта «Лавна» в Мурманске выросла до 78,5 млрд рублей
Порт «Лавна» в Мурманской области создаст 500 рабочих мест Порт "Лавна" запустят летом 2024 года.
До +7 градусов поднимется температура воздуха в Мурманской области
Местами ожидается небольшой мокрый снег В понедельник, 29 апреля, в Мурманской области ожидается облачная с прояснениями погода.
Депутат Мурманской областной Думы Александр Клементьев поздравил Детскую школу искусств Ковдора с юбилеем
27 апреля 2024 года депутат Мурманской областной Думы Александр Викторович Клементьев принял участие в юбилейном концерте, посвященном 60-летию Детской школы искусств города Ковдора.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить