Государство для людей

Федеральный проект «Государство для людей» (прежнее название "Клиентоцентричность"), входит в перечень 42 инициатив социально-экономического развития России до 2030 года.

Федеральный проект «Государство для людей» (прежнее название "Клиентоцентричность"), входит в перечень 42 инициатив социально-экономического развития России до 2030 года. Пилотный проект стартовал в 2021 году. В рамках проекта были разработаны правила и стандарты клиентоцентричности, на основе которых должна строиться коммуникация государства с гражданами и бизнесом.

Сейчас по всей стране проходит «перезагрузка» службы занятости. Открываются новые модернизированные кадровые центры, меняется формат услуг и подход к их оказанию.
Мончегорский кадровый центр изменился не только внешне, а так же изменились подходы и методы работы.

Наши специалисты совершенствуются, внедряется система управления клиентским опытом. Персонифицированный подход, мобильность, экстренное реагирование на жизненную ситуацию, проактивность — такие требования предъявляются к работникам службы занятости.
5 марта в Мончегорском кадровом центре было проведено мероприятие для сотрудников, которое направлено на формирование комфортной внутренней среды, навыки командной работы и клиентоцентричность.


Более подробно были рассмотрены вопросы по внутреннему клиенту. Внутренний клиент – сотрудник службы занятости, который в процессе выполнения своей деятельности взаимодействует с другими сотрудниками.

Специалисты Мончегорского кадрового центра обсудили, как стать внутренне клиентоцентричным и отметили несколько моментов:
-Необходимо знать, кто Ваш внутренний клиент и для кого Вы являетесь внутренним клиентом.
-Понимать, что движет Вашими внутренними клиентами: их цели, задачи, потребности.
-Перестроить свое отношение и начать воспринимать знакомого коллегу как клиента, которому нужно помочь.
-Помогать коллегам лучше исполнять их обязанности.
-При необходимости сократить и упростить рабочие процедуры, чтобы внутренним клиентам было удобнее и проще работать с Вами.
-Понимать, как облегчить подчиненным, внутренним клиентам, выполнение трудных задач.
-Быстро и правильно обеспечивать руководителю как клиенту необходимую информацию.

В результате встречи было решено, что успех команды зависит от каждого. Всем вместе необходимо развиваться, укреплять отношения и тогда поставленные задачи будут решаться быстро и эффективно.

Источник:  https://vk.com/wall-204180295_2358

Последние новости

Депутат Мурманской областной Думы Александр Клементьев проработал обращение жителей Мончегорска по проблеме вывоза ТКО с площадки возле дома № 13 по наб. Климентьева

Зимой на личном приеме к депутату Мурманской областной Думы Александру Викторовичу Клементьеву обратилась жительница дома № 13 по наб.

Удовлетворен иск прокуратуры о возвращении в собственность стратегического предприятия объектов недвижимости стоимостью более 400 млн рублей

Прокуратура Мурманской области провела проверку законности отчуждения производственных объектов, являвшихся собственностью стратегического предприятия.

Ежедневная уборка

ММБУ «Управление дорожного хозяйства» сообщает, что период в с 3 по 4 апреля с улично-дорожной сети областного центра вывезено 1 155 кубометров снега, для противогололедной обработки использовано 137 тонн пескосоляной смеси.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Комсомольске-на-Амуре с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *