Экспортно ориентированные предприятия Заполярья приглашают на международные консультации РЭЦ в феврале
Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области совместно с АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» приглашает экспортно ориентированные предприятия Заполярья к участию в вебинарах АО «РЭЦ»,
Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области совместно с АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» приглашает экспортно ориентированные предприятия Заполярья к участию в вебинарах АО «РЭЦ», запланированных на первую половину февраля 2025 года.
Все мероприятия пройдут в формате видеоконференции. Более подробная информация доступна по ссылкам при нажатии на название мероприятия.
4 февраля:
- Продвижение продукции на рынке Вьетнама. Выход в ритейл, онлайн торговля, каналы доступа к целевой аудитории ;
- Введение в онлайн-экспорт .
5 февраля - Как оставаться актуальным на рынке Таджикистана: современные тенденции экспорта строительных материалов .
6 февраля - Особенности участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях Республики Беларусь. Календарь 2025 год .
7 февраля - Общая информация о Киргизии. Итоги 2024. Анализ товарооборота. Перспективные ниши .
10 февраля - Особые экономические зоны в Индии .
11 февраля - Преимущества локализации бизнеса в Иране в свободно-экономических зонах .
Обращаем внимание, что в графике возможны изменения. Вопросы о вебинарах можно задать специалистам Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области по тел.: +7 (8152) 48-63-95 и регионального Центра поддержки экспорта по тел.: + 7 (8152) 56-79-97.
/Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области/
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.